Программа

У вас есть отличная команда, вы четко видите вашу цель, но конкуренты все выше, сильнее, быстрее. Почему это происходит?

Основных причины две. Во-первых, современный рынок требует не просто знания основных инструментов управления – необходимо понимание, когда и как наиболее эффективно следует их использовать для максимизации вашей прибыли (или карьерного роста). Во-вторых, уже недостаточно знать и применять эти инструменты. Сейчас гонку выигрывает тот, кто умеет складывать кубики менеджмента в колесо постоянного улучшения своего бизнеса – будь то собственный бизнес или отдельно взятое подразделение в рамках компании.

Рано или поздно любое предприятие сталкивается с ситуацией, когда показатели его роста или прибыли перестают устраивать его собственников и руководителей. 

И в этой ситуации важно обратиться к мнению экспертов, которые на своём личном опыте помогут найти важные стратегические решения для компании.

Одним из таких экспертов является Сергей Боев - опытный бизнесмен и консультант по управлению, операционной эффективности и информационным технологиям. Он имеет более чем 25-летний стаж работы в области информационных технологий и успешно реализовал более 50 проектов в области автоматизации процессов предприятий, реинжиниринга бизнес-процессов и бизнес-консалтинга.

Авторская программа Сергея Боева «Операционный менеджмент» поможет последовательно разобраться что из себя представляют современные, эффективные инструменты управления и как заставить их не только работать в полной мере, но и сложить из них такую систему управления, которая будет улучшать сама себя с малейшим нашим участием! 

За 20 часов  Вы получите весь современный арсенал инструментов руководителя и будете готовы применять их по назначению, максимально эффективно и результативно!

Каждый блок сопровождается простыми и доходчивыми примерами, позволяющими начать немедленно применять изученную технологию на практике. Комплексная подача материала дает возможность получить синергетический эффект от обучения. В рамках курса предусмотрены практические занятия, направленные на закрепление пройденного материала.

Для кого этот мастер-класс?

Руководителям и владельцам предприятий он поможет:

  • понять какая команда руководителей высшего звена необходима для повседневного управления, а какая для проведения качественных преобразований
  • приблизить свои ожидания от внедрения современных технологий управления к реальности
  • выбрать общий бизнес-язык общения для всех сотрудников предприятия
  • понять, что делать с аутсорсингом

Руководителям подразделений, ответственным менеджерам и экспертам проектов реализации преобразований на предприятии:

  • структурировать свои знания в области фундаментальных бизнес-технологий
  • отличить полезную информацию от воздушных замков в методах типа Кай-Дзен, стандарте ISO 9000 и т.п.
  • правильно выбирать наиболее подходящий инструмент для соответствующей задачи
  • взвешенно выбирать момент, чтобы бежать впереди паровоза... или не бежать ;).
  • понять, как победить аутсорсинг

Мы затронем важные вопросы:

  • Как навести порядок в своей компании или подразделении?
  • Что такое - порядок ;)?
  • Какие инструменты управления наиболее эффективны в конкретной ситуации?
  • Почему процессы интеграции внутри и между предприятиями все чаще напоминают дезинтеграционные и как этого избежать?
  • Что такое Кай-Дзен и кому оно нужно - зажигать эту "звезду"?
  • Почему каждая вторая придорожная лавка во Вьетнаме сертифицирована по ISO 9000, а у нас - нет? И какой, на самом деле, от всего этого толк?
  • Почему ISO 9000, на самом деле, не про качество, а про информационные технологии?
  • Почему коучинг лучше обучения? Иногда...
  • Зачем нам нужно понимать разницу между проектом и процессом, если многие считают, что это одно и тоже?
  • Как вывести [свое] подразделение на новый уровень зрелости, но при этом не "оторваться от коллектива"? И зачем?
  • Почему аутсорсинг зачастую так неуспешен, дискредитирован и есть ли смысл вообще его использовать, вопреки статистике? И как?
  • Как сделать все это быстро, качественно и недорого, и как избежать необходимости выбора не более двух любых пунктов из перечисленных 3х ;)?

Автор и ведущий: Сергей Боев, г. Владивосток.

Консультант по управлению, операционной эффективности и информационным технологиям. Консультирует, проводит аудиты и GAP-анализы предприятий с 1998 г.

Образование:

1996, ДВГУ, математический факультет, математик   

1999, ТОИ ДВО РАН, аспирантура, очное отделение, автоматизация научных исследований

Профессиональный опыт (как основное место работы):

В США: ИТ-консультант: Verizon, Transcore, Component Control.

В России: Директор по Информационным технологиям: ОАО «Дальсвязь» (ныне ОАО «Ростелеком»), ЗАО «ДельтаЛизинг» (ООО «Siemens Finance»), ООО «Мазда-Соллерс Мануфэкчуринг Рус", ООО “Соллерс-Буссан”, Директор ДВ филиала ООО "Проф-ИТ ГРУПП" (аутсорсинг ИТ услуг) и др.

Профессиональный опыт (в качестве внешнего консультанта):

ОАО «Примсоцбанк», АО "Корпорация развидия ДВ", ООО «Пасифик Лоджистик», ФГУП «Ростехинвентаризация» и др.

Профессиональные достижения:

Стаж профессиональный работы в области информационных технологий - более 25 лет

Успешных проектов в области автоматизации процессов предприятий, реинжиниринга бизнес-процессов и бизнес-консалтинга - более 50

Средний бюджет крупных реализованных проектов в роли куратора или руководителя ~ $10 млн.

Средний срок реализации крупных проектов в роли куратора или руководителя - 2-5 лет

Максимальный годовой бюджет подчиненного подразделения  ~ 0.5 млрд. руб.

Неуспешных проектов  - 0.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
I. Базовые инструменты управления. Анализ и формализация.
1. Функциональное управление.
Терминология и основные понятия.
Принципы создания эффективной орг. структуры.
Критерии детализации.
Слабые и сильные стороны функционального управления.
Принцип Питера. Эффект Даннинга-Крюгера.
2. Проектное управление.
Терминология и основные понятия.
Область применения.
Критерии выбора эффективного уровня детализации графика работ.
Эффективная эволюция проектного управления в современной организации.
3. Процессное управление.
Терминология и основные понятия.
Область применения.
Языки описания бизнес-процессов
Области применения языков. Критерии выбора языка описания.
Критерии выбора эффективного уровня детализации действий процесса
Показательный кейс реальной формализации, анализа и реинжиниринга бизнес-процесса
4. Высший пилотаж. Управление уровнем услуг.
Терминология и основные понятия.
Область применения.
Проблемы и риски внедрения.
5. Высший пилотаж. Инжиниринг бизнес-процессов.
Терминология и основные понятия.
Цели (ре)инжиниринга и их релевантность. Формализация и оптимизация – два способа улучшить бизнес-процесс.
Эталонные модели бизнес-процессов предприятий различного типа.
II. Место базовых инструментов в современных технологиях. Эффективное применение.
6. Построение системы постоянных улучшений.
Практический пример реинжиниринга реального бизнес-процесса
PDCA и PDSA. Шухарт и Деминг
Производство без потерь
Легенды и мифы "всемогущего" Кай-дзен
5S
5s в инженерии бизнес-процессов
Как заставить все это работать?
7. ISO 9000.
Терминология и основные понятия.
Анализ целесообразности модернизации "системы управления качеством" до уровня соответствия ISO 9000.
Команда внедрения и ее компетенции.
Кто может обеспечить внедрение, а кому это доверять не следует?
Обучение, мотивация или коучинг?
8. Высший пилотаж. Риски и возможности.
Уровень зрелости предприятия. Проблема неоднородной зрелости подразделений внутри предприятия.
Основные вызовы новой редакции ISO 9001:2015
Как нам поможет старый добрый SWOT
Что делать с аутсорсингом?
8. Высший пилотаж. Автоматизация "по требованию".
Программные продукты для описания проектов и бизнес-процессов
Интегрированные платформы анализа и автоматизации описанных бизнес-процессов
Промышленные системы автоматизации проектного и процессного управления корпоративного уровня
9. Что делать?
Базовые задачи проекта внедрения (модернизации) процессного управления на предприятии/подразделении
Минимальный набор документов и процессов
Оценка ресурсов проекта.
Авторский "принцип веретена" или с чего начать?
Удачные и неудачные примеры реальных бизнес-процессов.
ТИП ПРОГРАММЫ
Повышение квалификации
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
очно, с применением дистанционных технологий
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ
5 дней
ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ
Удостоверение о повышении квалификации

ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ
наличие высшего или среднего профессионального образования

Преподаватели

Боев Сергей

Консультант по управлению, операционной эффективности и информационным технологиям


Отзывы

Отзывы публикуются с согласия Слушателей, прошедших обучение. Сохранены оригинальные орфография и пунктуация.
Отзывов нет
Добавить отзыв
*Разрешить публикацию

Контакты

240-41-61

Мороз Анастасия Александровна


Подать заявку на обучение
Спасибо за то, что выбрали нас!

Уже покупали? Нажмите, чтобы войти