Программа
АКТУАЛЬНОСТЬ КУРСА
Каждый педагог определяет уровень подготовки учеников, их интеллектуальное развитие и способности, подбирает учебный материал в соответствии с ними, помогает справиться с затруднениями в процессе обучения. Он грамотно организует учебный процесс, чередуя различные виды деятельности, чтобы поддержать интерес ребенка и избежать появления усталости.
Роль учителя начальных классов не только в том, чтобы понятно и доступно объяснить учебный материал, организовать усвоение предметов учениками, но и научить учиться, привить навыки работы с информацией и ее восприятием. Задача начальной школы – развить навыки коллективной и индивидуальной работы, научить самостоятельно решать поставленные задачи, работать по инструкциям, организовать и использовать свое рабочее время рационально.
В настоящее время профессия учителя начальной школы становится особенно актуальной, значимой и востребованной на рынке труда.
Цель курса профессиональной переподготовки – дать слушателям необходимые компетенции педагога начальной школы, знания принципов и теории процесса обучения и воспитания, проектирования образовательных технологий, познакомить с методиками преподавания предметов начальной ступени обучения, получить новую востребованную срециальность.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
- Специалисты с высшим или средним профессиональным образованием, желающие получить новую профессию и (или) заниматься новым видом профессиональной деятельности.
- Специалисты, уже работающие в сфере образования и желающие актуализировать имеющиеся знания, пополнить своё профессиональное портфолио.
1 Педагогика |
2 Основы социальной педагогики и психологии |
3 Особенности содержания и организации процесса обучения на современном этапе |
4 Методика преподавания учебных предметов на ступени начального общего образования |
4.1 Методика преподавания русского языка (родного языка) |
4.2 Методика преподавания литературного чтения |
4.3 Методика преподавания иностранного языка |
4.4 Методика преподавания математики и информатики |
4.5 Методика преподавания окружающего мира |
4.6 Методика преподавания изобразительного искусства |
4.7 Методика преподавания музыки |
4.8 Методика преподавания технологии |
4.9 Методика преподавания физической культуры |
4.10 Методика преподавания основ духовно-нравственной культуры народов России |
5 Специальная часть |
5.1 Основные факторы процесса школьного обучения на ступени начального общего образования |
5.2 Характеристика основных образовательных программ на ступени начального общего образования |



Отзывы
Добавить отзыв
Контакты
+7(423)240-41-61
Воронина Марина