Программа
Авторская программа Сергея Боева "Управляй на раз 2.0" состоит из двух блоков:
У вас есть отличная команда, но нет стратегии и видения, что будет дальше, а конкуренты всё выше, сильнее, быстрее. Почему это происходит?
Основных причины две.
Во-первых, современный рынок требует не просто знания основных инструментов управления – необходимо понимание, когда и как наиболее эффективно следует их использовать для максимизации вашей прибыли (или карьерного роста).
Во-вторых, уже недостаточно знать и применять эти инструменты. Сейчас гонку выигрывает тот, кто умеет чётко ставить стратегические цели и складывать кубики операционного менеджмента исходя из этих целей, а следовательно, постоянно улцчшать свой бизнес – будь то собственный бизнес или отдельно взятое подразделение в рамках компании.
Рано или поздно любое предприятие сталкивается с ситуацией, когда показатели его роста или прибыли перестают устраивать его собственников и руководителей.
И в этой ситуации важно обратиться к мнению экспертов, которые на своём личном опыте помогут найти важные стратегические решения для компании.
Одним из таких экспертов является Сергей Боев - опытный бизнесмен и консультант по управлению, операционной эффективности и информационным технологиям. Он имеет более чем 25-летний стаж работы в области информационных технологий и успешно реализовал более 50 проектов в области автоматизации процессов предприятий, реинжиниринга бизнес-процессов и бизнес-консалтинга.
Авторская программа Сергея Боева «Управляй на раз, 2.0» поможет последовательно разобраться что из себя представляют современные, эффективные инструменты управления и как заставить их не только работать в полной мере, но и сложить из них такую систему управления, которая будет улучшать сама себя с малейшим нашим участием!
За 40 часов Вы получите весь современный арсенал инструментов руководителя и будете готовы применять их по назначению, максимально эффективно и результативно!
Каждый блок сопровождается простыми и доходчивыми примерами, позволяющими начать немедленно применять изученную технологию на практике. Комплексная подача материала дает возможность получить синергетический эффект от обучения. В рамках курса предусмотрены практические занятия, направленные на закрепление пройденного материала.
Для кого эта программа?
Руководителям и владельцам предприятий он поможет:
- понять какая команда руководителей высшего звена необходима для повседневного управления, а какая для проведения качественных преобразований
- приблизить свои ожидания от внедрения современных технологий управления к реальности
- выбрать общий бизнес-язык общения для всех сотрудников предприятия
- понять, что делать с аутсорсингом
Руководителям подразделений, ответственным менеджерам и экспертам проектов реализации преобразований на предприятии:
- структурировать свои знания в области фундаментальных бизнес-технологий
- отличить полезную информацию от воздушных замков в методах типа Кай-Дзен, стандарте ISO 9000 и т.п.
- правильно выбирать наиболее подходящий инструмент для соответствующей задачи
- взвешенно выбирать момент, чтобы бежать впереди паровоза... или не бежать ;).
- понять, как победить аутсорсинг
Мы затронем важные вопросы:
- Что важнее стратегия или тактика?
- Как определить стратегическую цель?
- Как навести порядок в своей компании или подразделении исходя из стратегических целей и задач?
- Что такое - порядок ;)?
- Какие инструменты управления наиболее эффективны в конкретной ситуации?
- Почему процессы интеграции внутри и между предприятиями все чаще напоминают дезинтеграционные и как этого избежать?
- Что такое Кай-Дзен и кому оно нужно - зажигать эту "звезду"?
- Почему каждая вторая придорожная лавка во Вьетнаме сертифицирована по ISO 9000, а у нас - нет? И какой, на самом деле, от всего этого толк?
- Почему ISO 9000, на самом деле, не про качество, а про информационные технологии?
- Почему коучинг лучше обучения? Иногда...
- Зачем нам нужно понимать разницу между проектом и процессом, если многие считают, что это одно и тоже?
- Как вывести [свое] подразделение на новый уровень зрелости, но при этом не "оторваться от коллектива"? И зачем?
- Почему аутсорсинг зачастую так неуспешен, дискредитирован и есть ли смысл вообще его использовать, вопреки статистике? И как?
- Как сделать все это быстро, качественно и недорого, и как избежать необходимости выбора не более двух любых пунктов из перечисленных 3х ;)?
Автор и ведущий: Сергей Боев, г. Владивосток.
Консультант по управлению, операционной эффективности и информационным технологиям. Консультирует, проводит аудиты и GAP-анализы предприятий с 1998 г.
Образование:
1996, ДВГУ, математический факультет, математик
1999, ТОИ ДВО РАН, аспирантура, очное отделение, автоматизация научных исследований
Профессиональный опыт (как основное место работы):
В США: ИТ-консультант: Verizon, Transcore, Component Control.
В России: Директор по Информационным технологиям: ОАО «Дальсвязь» (ныне ОАО «Ростелеком»), ЗАО «ДельтаЛизинг» (ООО «Siemens Finance»), ООО «Мазда-Соллерс Мануфэкчуринг Рус", ООО “Соллерс-Буссан”, Директор ДВ филиала ООО "Проф-ИТ ГРУПП" (аутсорсинг ИТ услуг) и др.
Профессиональный опыт (в качестве внешнего консультанта):
ОАО «Примсоцбанк», АО "Корпорация развидия ДВ", ООО «Пасифик Лоджистик», ФГУП «Ростехинвентаризация» и др.
Профессиональные достижения:
Стаж профессиональный работы в области информационных технологий - более 25 лет
Успешных проектов в области автоматизации процессов предприятий, реинжиниринга бизнес-процессов и бизнес-консалтинга - более 50
Средний бюджет крупных реализованных проектов в роли куратора или руководителя ~ $10 млн.
Средний срок реализации крупных проектов в роли куратора или руководителя - 2-5 лет
Максимальный годовой бюджет подчиненного подразделения ~ 0.5 млрд. руб.
Неуспешных проектов - 0.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
1.Введение. Стратегический менеджмент, его цели и задачи |
2. Стратегия и конкурентные преимущества |
3. Анализ общей ситуации и конкурентной среды |
4. Стратегический план и технология его разработки |
5. Формирование стратегического видения и миссии |
6. Установка стратегических целей |
7. Организационная структура и система управления |
8. Реализация стратегии |
ОПЕРАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ |
I Базовые инструменты управления. Анализ и формализация. |
1. Функциональное управление. |
Терминология и основные понятия. |
Принципы создания эффективной орг. структуры. |
Критерии детализации. |
Слабые и сильные стороны функционального управления. |
Принцип Питера. Эффект Даннинга-Крюгера. |
2. Проектное управление. |
Терминология и основные понятия. |
Область применения. |
Критерии выбора эффективного уровня детализации графика работ. |
Эффективная эволюция проектного управления в современной организации. |
3. Процессное управление. |
Терминология и основные понятия. |
Область применения. |
Языки описания бизнес-процессов |
Области применения языков. Критерии выбора языка описания. |
Критерии выбора эффективного уровня детализации действий процесса |
Показательный кейс реальной формализации, анализа и реинжиниринга бизнес-процесса |
4. Высший пилотаж. Управление уровнем услуг. |
Терминология и основные понятия. |
Область применения. |
Проблемы и риски внедрения. |
5. Высший пилотаж. Инжиниринг бизнес-процессов. |
Терминология и основные понятия. |
Цели (ре)инжиниринга и их релевантность. Формализация и оптимизация – два способа улучшить бизнес-процесс. |
Эталонные модели бизнес-процессов предприятий различного типа. |
II. Место базовых инструментов в современных технологиях. Эффективное применение. |
6. Построение системы постоянных улучшений. |
Практический пример реинжиниринга реального бизнес-процесса |
PDCA и PDSA. Шухарт и Деминг |
Производство без потерь |
Легенды и мифы "всемогущего" Кай-дзен |
5S |
5s в инженерии бизнес-процессов |
Как заставить все это работать? |
7. ISO 9000. |
Терминология и основные понятия. |
Анализ целесообразности модернизации "системы управления качеством" до уровня соответствия ISO 9000. |
Команда внедрения и ее компетенции. |
Кто может обеспечить внедрение, а кому это доверять не следует? |
Обучение, мотивация или коучинг? |
8. Высший пилотаж. Риски и возможности. |
Уровень зрелости предприятия. Проблема неоднородной зрелости подразделений внутри предприятия. |
Основные вызовы новой редакции ISO 9001:2015 |
Как нам поможет старый добрый SWOT |
Что делать с аутсорсингом? |
8. Высший пилотаж. Автоматизация "по требованию". |
Программные продукты для описания проектов и бизнес-процессов |
Интегрированные платформы анализа и автоматизации описанных бизнес-процессов |
Промышленные системы автоматизации проектного и процессного управления корпоративного уровня |
9. Что делать? |
Базовые задачи проекта внедрения (модернизации) процессного управления на предприятии/подразделении |
Минимальный набор документов и процессов |
Оценка ресурсов проекта. |
Авторский "принцип веретена" или с чего начать? |
Удачные и неудачные примеры реальных бизнес-процессов. |


Отзывы
Добавить отзыв
Контакты
8 (423)240-41-61
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Мороз Анастасия Александровна